Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил товар за 2к который стоит 20к товар отменили и вернули деньги

吸う ディック Ученик (118), на голосовании 1 год назад
Покупал наушники за 2к на Яндекс маркете сами они стоят 20к так получилось у что они сделали ошибку в цене, я успел их заказать позже когда они это увидели отменили мой заказ и вернули деньги могу я как-то потребовать оригинальный товар или моральную компенсацию? В поддержке сказали что продавцы сами выставляют цены и могу отменять заказ.
Дополнен 1 год назад
Вот что мне ответили.
Хочу заверить вас, что Яндекс Маркет ни в коем случае не заинтересован в обмане покупателей. Напротив, мы бросаем все силы для привлечения всё большего количества пользователей, и стремимся сделать наш сервис лучше и максимально комфортным для клиентов.

В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, то есть отличалась от действительной розничной стоимости товара.

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).

При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:

2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);

2.2 перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);

В связи с вышеизложенным просим прощения за накладки, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.
Дополнен 1 год назад
Вот что мне ответили
На стороне магазина "Магазин детских товаров Rant.ru " произошла техническая ошибка, и цены, которые отображались в карточке товара, не соответствовали действительности.
По этой причине магазин был вынужден отменить заказ — у продавца есть такая возможность согласно п. 7.1 пользовательского соглашения.

С требованием компенсации разницы стоимости вы можете обратиться к продавцу напрямую, контакты есть в личном кабинете.

Яндекс Маркет выступает как площадка для размещения предложений, поэтому если вы хотите обратиться с жалобой на отмену заказа в надзорные органы или написать претензию, её нужно будет адресовать продавцу. Вот контактные данные продавца: тел. +7 9258827388, es.shelkunova@mail.ru.
Голосование за лучший ответ
berr solt Ученик (203) 1 год назад
с сайта роспотребнадзора ... Указанное нарушение является основанием для привлечения нарушителей к административной ответственности по части 1 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (обман потребителей). В соответствии с указанной нормой обман потребителей (обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Если продавец отказывается возмещать Ваши убытки или компенсировать разницу между ценником и чеком, Вы имеете право обратиться в суд или за получением консультации и правовой помощи в Управление Роспотребнадзора по г. Москве по телефону «горячей линии»: 8 (495) 785-37-41, в отдел консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8(495) 687-39-61, а также по телефонам «горячей линии» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве в административных округах.
吸う ディックУченик (118) 1 год назад
Обязательно обращаться в Роспотребнадзор по городу Москва? По месту жительства нельзя?
Похожие вопросы