Вот что мне ответили.
Хочу заверить вас, что Яндекс Маркет ни в коем случае не заинтересован в обмане покупателей. Напротив, мы бросаем все силы для привлечения всё большего количества пользователей, и стремимся сделать наш сервис лучше и максимально комфортным для клиентов.
В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, то есть отличалась от действительной розничной стоимости товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).
При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:
2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
2.2 перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
В связи с вышеизложенным просим прощения за накладки, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.
Вот что мне ответили
На стороне магазина "Магазин детских товаров
Rant.ru " произошла техническая ошибка, и цены, которые отображались в карточке товара, не соответствовали действительности.
По этой причине магазин был вынужден отменить заказ — у продавца есть такая возможность согласно п. 7.1 пользовательского соглашения.
С требованием компенсации разницы стоимости вы можете обратиться к продавцу напрямую, контакты есть в личном кабинете.
Яндекс Маркет выступает как площадка для размещения предложений, поэтому если вы хотите обратиться с жалобой на отмену заказа в надзорные органы или написать претензию, её нужно будет адресовать продавцу. Вот контактные данные продавца: тел. +7 9258827388, es.shelkunova@mail.ru.