Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую специальность выбрать, если

Елена Андреева Мыслитель (5115), закрыт 14 лет назад
хорошо решаю логические задачи, способна к администрированию, неплохо знаю предмет "русский язык".
Дополнен 14 лет назад
В каких профессиях эти качества априори ? Насколько они важны для _юриста_ ?
Лучший ответ
Алексей Мастер (1705) 14 лет назад
Давай рассматривать поступенчато. Правда, с конца
Русский язык я не учитываю - его нужно знать по определению (если работаешь в "стране языка").
Далее. Администрирование. Сейчас это очень расплывчатое понятие. Это и девушка на ресепшен (учёт приходящих клиентов, фиксация фактов/свершившегося и т.п.) и человек, который самостоятельно ведёт(администрирует) проект/направление. Это куратор проекта, Менеджер направления и т.п.
Логика. Всё что связано с аналитикой. Это фин., аудиторский, инвестиционный и пр. анализ, юриспруденция, разработка бизнес-планов, ивестиционных проектов.
А теперь соотнеси это со своими наклонностями (нравится/не нравится), пристрастиями (хочется/не хочется), перспективностью (стоит/не стоит) и сделай свой выбор. Помни, последнее слово за тобой.
Про профессии я тебе приблизительно сказал. А что касается Юриспруденции, то без "правильных" взаимосвязей (причинно-следственных связей) ты не построишь ни справедливое обвинение ни безоговорочное оправдание. Юрист работает с фактами. Потом увязывает их между собой. Образуются некоторые связи, по которомы потом вычисляется всё остальное. Всё это делается с применением инструментов/законов логики. (метод исключённого третьего, причинно-следственные связи, методы дедукции и индукции. Ес-но это очень малая часть инструментария)
Судя по твоей благодарности, я полностью ответил на твой вопрос. К слову сказать, отвечая на него, я пользовался ничем иным, как логикой. Тут, если внимательно присмотреться, можно выстроить логическую схему моего ответа и выделить основные приёмы логики, которые я использовал при ответе.
Остальные ответы
nadSKY Гуру (3508) 14 лет назад
можно податься в юриспруденцию! интересно, перспективно и престижно!
Елена Рогова Гуру (4603) 14 лет назад
на управление персоналом или менеджмент организации