Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите знать о себе всю правду?

Ольга Гуру (3118), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Я ее знаю, только не люблю, когда другие озвучивают!
Остальные ответы
Дмитрий Топилин Мудрец (15728) 12 лет назад
Конечно хочу!!!! Давай, рассказывай!!!!
Источник: Слушаю!!!
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 12 лет назад
былобы прикольно, еслиб был ресурс вроде того на котором скорость подключения к инету видна. заходишь туда и все там о те видно))
Анна К. Профи (974) 12 лет назад
думаю некоторые высказывания могут быть обидны, хотя правдивы
Ольга * Мыслитель (9501) 12 лет назад
это невозможно! к счатью наверное...
На своей волне Просветленный (33306) 12 лет назад
Никто, кроме меня не знает так много обо мне же, как я сама.
Kate Arskaya Профи (555) 12 лет назад
порой предпочитаю быть в некотором неведении....
Олюся Гуру (4083) 12 лет назад
я знаю о себе всю правду!))
Сергей Гуру (2914) 12 лет назад
нет. меньше знаешь-крепче спишь