Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Допустимо ли или можно расценить как угрозу?

Владимир Пырков Знаток (451), на голосовании 1 год назад
Хочу повесить объявление в подъезде с напоминанием шумным соседям о существовании закона о тишине. Для усиления эффекта и серьезности ситуации хочу внизу объявления привести заголовки из новостей, когда над шумными соседями был совершен самосуд за их издевательства и наплевательство на чужие права и свободы. Это можно будет расценить как угрозы с моей стороны?
Голосование за лучший ответ
Абдукодир Абдурахмонов Профи (670) 1 год назад
chatgpt:
Я не являюсь юристом, но могу дать некоторую информ.остранение объявления с информацией о законе о тишине в подъезде может быть попыткой обратить внимание на проблему шумных соседей. Однако, добавление заголовков о самосуде и насилии может вызвать негВ зависимости от контекста и формулировки, такое объявление может быть воспринято как угроза или побуждение клию. Возможно, более конструктивным подходом будет обратиться к управляющей компании, арендодателю или соот правоохранительному органу для решения проблемы соседей.

Если вы хотите уточнить юридические аспекты или получить консультацию, рекомендуется обратиться к юристу или правовому эксперту.
Тапок Мастер (1302) 1 год назад
Если прикрепите самосуды то это угрозы
Карбюратор Инжектор Гуру (4758) 1 год назад
Если без этих вырезок то по факту ты просто напоминаешь им закон а это вроде не запрещено
Владимир ПырковЗнаток (451) 1 год назад
Из-за шумных соседей я сплю по 3-4 часа в день, теряя здоровье. Они этого не понимают, думая что к ним просто придираются. Поэтому заголовки очень нужны, для понимания серьезности ситуации.
Добрый Знаток (488) 1 год назад
Это не нарушение и не запрещено.
asd ads Гуру (2842) 1 год назад