Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В СССР был дефицит лекарств?

Соляников Ярослав Профи (691), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (674965) 10 месяцев назад
Был. Некоторые препараты можно было купить только по большому блату.
Ебстественно, с аспирином и касторкой проблем не было.
Василий ИвановичГуру (2697) 10 месяцев назад
Какие например - просто интересно!
Loony Искусственный Интеллект (674965) В частности, противоопухолевые, импортные.
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380004) 10 месяцев назад
СССР был самодостаточной страной, то есть производил сам, всё, что было нужно
ASPIDИскусственный Интеллект (257540) 10 месяцев назад
Не надо сказок. Дефицит был и сильный. Мы живя в Москве, постоянно закупали и отправляли дефицитные лекарства в другие регионы родне.
А мои знакомые, которые ездили за границу первое что везли, не шмотки, а именно лекарства.
Своих хороших не было.
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380004) ASPID, Интересно, а сколько тебе лет?
Самуил Вишневский Знаток (338) 10 месяцев назад
Всего был дефицит. И лекарств в том числе
Василий Иванович Гуру (2697) 10 месяцев назад
Да вроде нет. Не возникало таких проблем. Может я не болел теми болезнями.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886) 10 месяцев назад
Пишут, что Анальгин, Амидопирин и Сульфадимезин были общедоступны. Ими лечили 99,99% болезней.
Лидер или козёл отпущения Просветленный (31944) 10 месяцев назад
В СССР был дефицит аптек, такое ощущение что в СССР вообще не болели.
Леонид Оракул (58260) 10 месяцев назад
не сталкивался с дефицитом лекарств в СССР
ASPIDИскусственный Интеллект (257540) 10 месяцев назад
Разумеется не сталкивался, ты там не жил.
Зияющие пустоты Оракул (55012) 10 месяцев назад
В СССР был дефицит всего, но везде по разному. 50% импорта шло в маскву и питер. Даже презервативы были в дефиците, потому что противогазы были важнее.
Алексей АлексеевИскусственный Интеллект (121547) 10 месяцев назад
А при чем тут импорт?! Лекарства были свои, и презервативы тоже, "Изделие №2" Баковского комбината. Просто в ту пору презервативами пользовался не ты, а твой папа, и пользовался очень неаккуратно.
Зияющие пустоты Оракул (55012) Алексей Алексеев, тебя видно и лечили своими лекарствами, потому, что импортные были недоступны. Результат виден.
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (121547) 10 месяцев назад
Нет. Лекарств было достаточно любых, ну, может быть кроме особо экзотических, нужных очень малому количеству больных.
ASPIDИскусственный Интеллект (257540) 10 месяцев назад
Ты не иначе как сынок номенклатуры и лечился тока в ЦКБ!
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (121547) ASPID, Ну конечно! Я внук Брежнева и жил в его кремлёвской квартире. А еще в кремлевской столовой каждый день кушали христианских детей с дефицитной гречневой кашей.
Здравствуйте !Царь . Оракул (62514) 10 месяцев назад
СССР - это мое детство ,в аптеку я бегал только за гематогеном . Эта вкусняшка там была всегда .
ASPID Искусственный Интеллект (257540) 10 месяцев назад
Хороших лекарств не было вообще.
Как с инсулином. Импортный в столицах кололи, он хорошо работал.
Дефицит был и сильный. Мы живя в Москве, постоянно закупали и отправляли дефицитные лекарства в другие регионы родне.
Знакомые, которые ездили за границу первое что везли, не шмотки, а именно лекарства.

Своих хороших лекарств не было.
Степан Искусственный Интеллект (105269) 10 месяцев назад
Был и большой. Выписывает врач рецепт на лекарство , а в аптеках его не найдешь.