Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что, кроме Добра.. можно противопоставить Злу..?

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Наталия Оракул (60498) 12 лет назад
привет, дорогой, любовь надо полагать
Источник: весьма страанное настроение у тебя сегодня
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 12 лет назад
Привет!:) оно у меня всегда странное..:)))
Остальные ответы
Эльхан Мастер (1664) 12 лет назад
Говорят клин клином выбивают ...ещё одно зло )))
юлия Профи (894) 12 лет назад
Равнодушие. Это самое страшное оружие и против добра и против зла.
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Ниччего))) )
Ответ в Твоём Вопросе))) )
Они противоположны... а Значит нечего и пративапаставлять.... ток Добро....
Источник: Салют)))
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 12 лет назад
Привет!! А как же Любовь.. она уже не котируется..?
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) Зло и Любоффь может победить...Серьёзна... как бы эт не пративна было.... а ведь хочецца верить в силу Любви.... всё Аркаш бывает....
Анна Владимирова Профи (617) 12 лет назад
Силу и спокойную уверенность
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
ЗЛОм.. .
здравствуй солнце))
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 12 лет назад
Привет Капелька..:)))
Анна Осипова Гуру (3527) 12 лет назад
Равнодушие убивает все, и добро и зло
Wizard Знаток (493) 12 лет назад
Зло+зло порождает еще большее больше зла.... Смотря что ты имешь ввиду под понятием зла, тогда моно и шире ответить....
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244312) 12 лет назад
С Днем Ангела тебя!!! !
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 12 лет назад
Как открыть то..? скважину лизнуть что ли..?
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244312) что открыть?)))))))))
CX XC Ученик (234) 12 лет назад
хорошая таблеточка пургена-)))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
всё хорошее можно противовоставить----Любовь, дружбу, поддержку, взаимовыручку, сплочённость)))