Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Други мои!!! А лунатизм это болезнь?

Николай Киршин Мыслитель (6131), закрыт 12 лет назад
А если разговариваешь во сне или ходишь??? это не очень опасно и можно ли с этим как нибудь бороться?
Лучший ответ
KLN Мудрец (15711) 12 лет назад
Лунатизм - это одно из заболеваний нервной системы. Лечится гипнозом и седативными препаратами. Вам нужно обратиться к неврологу.
Остальные ответы
Babkavyazalka Мастер (1244) 12 лет назад
Это болезнь. И название ей сомнамбулизм!
путешественник Ученик (45) 12 лет назад
Чем дольше борешься с этим, тем больше лунатишь..)