Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в последнее время прям до обморока хочется есть? А у вас такое наблюдается?

Арина Миллер Мастер (1841), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AC&Я Мастер (1418) 12 лет назад
Вы не беременны? Тогда у вас вессений авитаминоз. Жмите на салатики, фрукты, овощи.
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (6180) 12 лет назад
Весна. авитаминоз. Надо пополнять запасы организма.
KLN Мудрец (15711) 12 лет назад
Это потому что весна - не хватает витаминов.
Сирень Крокодиловна. Мудрец (14245) 12 лет назад
это весенний авитаминоз. у меня сейчас такое, хотя нужно сбросить мне 4 кг. ничего поделать не могу. ем, но ем мало калорийную пищу, чтоб ещё больше не растолстеть.
Серёжка Ученик (209) 12 лет назад
это называется булимия, советую лечиться
Арина МиллерМастер (1841) 12 лет назад
булимия это когда в больших количествах, а когда просто не можешь пропустить прием пищи это другое
Елена Ворона Мудрец (16781) 12 лет назад
сдайте анализ крови на сахар
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102964) 12 лет назад
Гипогликемия - сахар в крови скачет. К эндокринологу надо, чтобы диабет предупредить.
Екатерина Верютина Мастер (1624) 12 лет назад
Может ты беременна!
Арина МиллерМастер (1841) 12 лет назад
ха-ха ! Не может
Пользователь удален Гуру (2774) 12 лет назад
у меня такое перые 3 дня когда на диете... аж стаю и готова в обморок..
Nick SV Знаток (403) 12 лет назад
Может ты беременна!! !
НЕ волнуйся это временно!
Арина МиллерМастер (1841) 12 лет назад
не волнуюсь, не беременна
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (139900) 12 лет назад
А мне в последнее время катастрофически хочется спать почему-то...
Вадим Гришаев Ученик (249) 12 лет назад
А у меня всегда хороший аппетит