OMEGA
Оракул
(68260)
15 лет назад
Просветление- может это быть и не от Бога, можно сильно повредиться умом, осторожно нужно воспринимать все.. . Тем более тонкий мир, которрый не совместимс телесным и грубым телом нашим, пока человек - жив. Ощущение энергий и материи может вызвать у человека Божью Благодать как ОШИБОЧНО думают люди, а на самом деле- это прикосновение бесов. 1 Не дай Бог общаться со злой силой, которая может принимать вид ангельский 2 случай - Мы не достойные общаться с ангелами.. . И то и другое - не нужно обычному человеку, чтобы не заболетьдушевно. Ведь не даром нам Бог не показывает потусторонний мир в глаза, и скрывает бесов ., иначе сердце не выдержит.
Мифодий мифодий
Искусственный Интеллект
(171657)
15 лет назад
"Искусство — красота, оно только тогда исполняет свое истинное назначение, когда держится добродетели, морали и религии", — И. Е. Репин.
"Религия создала искусство и литературу. Все, что было великого с самой глубокой древности, все находится в зависимости от этого религиозного чувства, присущего человеку так же, как и идея красоты вместе с идеей добра", — А. С. Пушкин.
Образ Христа, как самый светлый, возвышенный идеал, как конкретное воплощение совершенства человеческой личности, как яркий пример стойкости духа и глубины ума, как образец исключительного самопожертвования, привлекал к себе всех наших лучших мастеров кисти.
Христа писали: Иванов, Репин, Суриков, Брюллов, Семирадский, Верещагин, Марков, Крамской, Поленов, Ге, Маковский, Перов, Корзухин и многие другие.
Картины Репина: "Святой Николай Чудотворец останавливает руку палача, занесенную над людьми, приговоренными к смерти", "Христос-Целитель", "Воскресение дочери Иаира"; Иванова: "Явление Христа народу"; Маковского: "Приидите ко Мне все тружда-ющиеся"; Крамского: "Христос в пустыне"; Нестерова: "Святая Русь", "Путь ко Христу", "Христиане". На тему "Христос-Целитель" писал Крамской, Поленов, Мясоедов и скульптор Антокольский: "Христос в Гефсиманском саду". "Распятие Христа" писали: Васнецов, Верещагин, Сведомский, Ге. "Надгробный плач о Христе" написал Врубель.
Великую тему "Христос и народ" открыл у нас Иванов своей знаменитой картиной "Явление Христа народу". Лица всех изображенных на картине обращены ко Христу. От Него ждет человечество нового и вечного Завета, дающего смысл человеческому существованию.
"Уже не я живу, но живет во мне Христос", — мог бы вслед за апостолом Павлом смело воскликнуть и Крамской в те минуты, когда творил своего "собственного Христа".
Христос для человека мыслящего, человека ищущего истину, идущего по пути к совершенству, является конечным идеалом.
Человек находит единство со Христом на той высоте духа, о которой трудно говорить в терминах обыденной жизни.
Все лучшее, что есть в человеке, естественно стремится ко Христу, ибо с древних времен известно изречение: "Душа человека по природе — христианка".
На высотах духа человек становится как бы единым со Христом. Но в этом единении человек не теряет себя, а утверждает, не тонет в этом совершенстве, а находит свое подлинное "Я".
Вот почему подлинный гуманизм находит свое воплощение лишь в христианстве.
Художник только тогда создает нечто подлинно гениальное, когда угадывает замысел Творца вселенной. Хорошо понимал это Репин: "Конечно, выше всего великие, гениальные создания искусства, заключающие в себе глубочайшие идеи вместе с великим совершенством формы и техники; там вложены мысли Самого Создателя, невыразимые, непостижимые.. . Они, как высшие откровения, внесены невольно, непосредственно, по вдохновению свыше, осеняющему только гениев в редкие минуты просветления", — И. Е. Репин.
Церковь Христова, полагающая своей целью благо людей, от людей же испытывает нападки и порицания, и тем не менее она выполняет свой долг, призывая к миру и любви. В таком положении Церкви есть и много утешительного для верных ее членов, ибо что могут значить все усилия человеческого разума против христианства, если двадцативековая история его говорит за себя, если все враждебные выпады предвидел Сам Христос и дал обетование непоколебимости Церкви, сказав, что и врата адовы не одолеют Церкви Его.