Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чаще принимаете душ или ванну?

Пользователь удален Гуру (4292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (3608) 12 лет назад
сТАРАЮСЬ ВАННУ, НО НЕ ВСЕГДА ВРЕМЕНИ ХВАТАЕТ! а УЖ ЕСЛИ ДОРУСЬ ТО С ПЕНОЙ СОЛЬЮ, С АРОМАТИЗАТОРАМИ, ПРИ СВЕЧАХ И С МУЗЫКОЙ!
Остальные ответы
Анастасия Малыхина Мыслитель (8601) 12 лет назад
Я всегда принимаю ТОЛЬКО душ! Просто в ванной я как-то слишком расслабляюсь..
Катя Добрая Мастер (1993) 12 лет назад
Душ! У меня кабинка уже 2 года! )))
татьяна Ученик (229) 12 лет назад
обычно душ, на ванну времени не хватает
Еленка Шубина Гуру (3457) 12 лет назад
полезнее ежедневный душ, но ялюблю 2 раз в неделю поваляться в ванне с пеной
AS Профи (863) 12 лет назад
душ) ибо счетчики... экономия... кризис )))))))))))
Олеся Мастер (1240) 12 лет назад
Душ, в выходной ванна с пенкой....
olelya Мастер (1993) 12 лет назад
и то и другое
для себя любимой время на ванну всегда найду =)
ХХХ Мастер (1438) 12 лет назад
Одинаково. Утром - душ, вечером - ВАННУ,
Таня Оракул (98103) 12 лет назад
Душ ежедневно, а ванну с солью раз в неделю.