Dmitry
Искусственный Интеллект
(632013)
1 год назад
10-15 кВ в системах с механическим прерывателем, 30-40 кВ в электронных системах.
Но для лучшего сгорания смеси в цилиндре важно не столько напряжение искры, сколько её энергия и длительность. Не зря были придуманы системы многоискрового зажигания (когда за один такт происходит несколько разрядов) и плазменного зажигания (когда искра не проскакивает кратковременно, а горит в течение чуть ли не всего рабочего хода).
АндрейИскусственный Интеллект (134280)
1 год назад
Я в курсе про это.
Ещё при СССР собирал схемы и надо признать, с ними машина работала лучше.
Когда переключал с механического на электронное, заметно увеличивались обороты двигателя (у нас был ВАЗ 2103), что даже пришлось подкручивать карбюратор, делая более бедную смесь.
The Specialist
Ученик
(118)
1 год назад
Чел чтобы не говорили такие клоуны как ты о пропаганде, все адекватные люди будут считать пропагандистов не других а вас. Потому что вы либерашки, говорите лишь те факты которые выгодны лишь вам, а о других фактов не удобных вам вы либо умалчиваете, либо клеймите пропагандой. Надеюсь такие как ты вовсе повымирают на планете земля.