Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если будет такая же инфляция как в 90-е годы и каждый дворник начнет получать зарплату миллионами, что будет с ипотекой?

Штурмовик Оракул (51266), закрыт 9 месяцев назад
Индексируется ли ипотека в такой случае или же можно рассчитаться за пару месяцев со всеми платежами забыв про нее?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (929985) 10 месяцев назад
По старым кредитам ставки уже зафиксированы в договоре. А новые кредиты будут давать по новым высоким ставкам. То есть нужно успеть получить ипотечный кредит до наступления сильной инфляции. Это выгодно.

P.S.
В Веймарской республике некоторые люди очень сильно разбогатели на том, что взяли очень большие кредиты и купили на них по несколько домов. А потом выплатили банкам копейки. В Веймарской республике гиперинфляция продолжалась с августа 1922 года по декабрь 1923 года. В течение этого периода цены в стране удваивались каждые 3,7 дня. Октябрь 1923 года стал месяцем с самой высокой инфляцией - 29'500%.
Остальные ответы
Лем а что? Мыслитель (5483) 10 месяцев назад
Не будет такого
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (135564) 10 месяцев назад
Так если бы не провели денинацию в 98м то по сей лень бы милионы получали
Альтернативная карта мира Профи (729) 10 месяцев назад
Просто это будет вашей последней ипотекой и никогда не будет программ ипотеки
Георгий Сагинадзе Знаток (322) 10 месяцев назад
Просто увеличат платёж за неё и всё
Полосатый жираф АликИскусственный Интеллект (313001) 10 месяцев назад
Для дураков: банки выполняют условия договора.
И никогда не увеличивают платёж - "и всё"!
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135564) 10 месяцев назад
Придумают банки способ чтоб человек не расплатился
сергей Оракул (84184) 10 месяцев назад
не будет. щас не пендосы страной руководят
Т Просветленный (31683) 10 месяцев назад
Ага, к зарплате нолики добавят, а к кредитам нет? Не смешите
Полосатый жираф АликИскусственный Интеллект (313001) 10 месяцев назад
Для тех, кто не знает: к кредитам ничего не добавится, если это инфляция, а не деноминация. А добавление ноликов к зарплате - это от работодателя зависит, а не от банка.

Банки - не люди. И строго выполняют условия договора.
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10759) 10 месяцев назад
Из двух крайностей - борьба со стихией и человеческим, фак, tor'ом - определите что более определяет количество дворников
Серж Серж Оракул (78308) 10 месяцев назад
Банки просто обанкротятся и с ними застройщики.
Воффка Половцев Просветленный (39562) 10 месяцев назад
Вы опять путаете деноминацию с девальвацией. В девяностые все получали миллионы и провели деноминацию, убрав три нуля. Практически одновременно с этим случился дефолт и девальвация, всё подорожало в несколько раз, эти события не связаны.

Ставка ипотеки в РФ фиксированная. Я знаю человека, который взял жилищный кредит в 2001 году с платежом в 2000 рублей в месяц и всё ещё его выплачивает по такой ставке.
Bur Гуру (4189) 10 месяцев назад
Хорошо если бы вся движуха с деньгами приносила планете по большей части жизнь, радость, чистоту и любовь, а не то что в последние несколько сотен лет.