Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Какая самая критичная на замену деталь подвески, если машину ведет вправо?

Автомобиль Nissan 350Z. Передние шины, поменяны на новые, балансировка колес произведена, сход-развал сделан, ничего не помогло. В автосервисе говорят, что нужно поменять колеса передние местами, с обоих сторон, я конечно попробую поменять, но сомневаюсь, что после смены у меня что-то измениться. В автосервисе по рулевым рейкам говорят, рулевая тяга может быть, в другом месте говорят, что она ни при чём. Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, тяга рулевая, передние нижние сайлентблоки, куда копать дальше?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Если ваш автомобиль наклоняется вправо при движении, есть несколько возможных причин, с которых можно начать поиск и замену деталей подвески. Вот некоторые из них:

1. Шины: Первым делом, убедитесь, что новые передние шины в хорошем состоянии и правильно установлены. Проверьте также давление в шинах.

2. Сход-развал: Вы уже упомянули, что была выполнена процедура сход-развал. Однако, если симптомы не исчезли, возможно, потребуется повторная проверка. Убедитесь, что все параметры сход-развала настроены правильно.

3. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора: Следующей возможной причиной может быть износ или повреждение стоек стабилизатора и/или втулок стабилизатора. Если они повреждены или изношены, это может привести к неравномерному распределению нагрузки между колесами и, в результате, к наклону в одну сторону.

4. Передние нижние сайлентблоки: Проверьте состояние сайлентблоков передней подвески. Их износ или повреждение также могут вызывать наклон в одну сторону.

5. Рулевая тяга: Рулевая тяга может быть причиной проблемы, особенно если она изношена или имеет люфт. Проверьте состояние и подвижность рулевой тяги, и в случае необходимости замените ее.

Если все эти проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или специалисту по кузовному ремонту, который сможет провести более подробную диагностику и определить проблему.

Аватар пользователя
Мастер

Это не развальщики это дoл6@е6ы, нормальный развальщик при установке углов сразу скажет чему хана в подвеске, потому что он там всё крутит и если шарниры убитые то он это видит и развал нормально не выставит. Ты приехал к кончитам каким то, скорее всего и развал тебе выставили так себе.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

может что угодно быть, от того, что машина была ДТП, до того что дорога ОГУРЦОМ. Равшан с Джамшутом асфальт на песок осенью положат. зиму простоит. а по весне начинается Акция. "Асфальт на дорогах России - сошёл вместе СО СНЕГОМ!"

Аватар пользователя
Мудрец

Дофига может быть причин,даже неправильная регулировка вакуумника тормоза способна вызвать такую проблему

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Водитель.