
Умные, да?...а ну-ка подскажите мне....

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111613), закрыт 12 лет назад
...заффтра на работу программист приходит - сеть налаживать...так я вот думаю - чОб такого Еще поломать что б он подольше задержался?...а я его пока кофе с печенюшками напою - глядишь и получицца чО....))
Лучший ответ
При наличии гугла богоподобен Оракул (63660) 12 лет назад
папку винды удали
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...а Где она?...в програмфайл?
При наличии гугла богоподобен Оракул (63660) Мой компьютер/диск С/ Виндоу
Остальные ответы
Гульшат Мыслитель (6373) 12 лет назад
Отключи антивирусник и в инет
Алексей Николаевич Мудрец (14317) 12 лет назад
Сначало его как следует подз.... ать !!!а потом он тебя в отместку да с оттяжкой!!!
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
В сетевой кабель иголочку воткни и обломай))))
***Хосе***Мудрец (15373) 12 лет назад
Искать долго будет,только надо что бы жилы проходящие внутри между собой перемкнуло)))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;• Искусственный Интеллект (111613) ...ого...а если найдет - мне чО будет за Это?...и затратно восстанавливать-то?...)
***Хосе***Мудрец (15373) 12 лет назад
Надо в укромном месте ,где камеры отсутствуют,но поближе к уютному месту))))
афоня корешок Мыслитель (5647) 12 лет назад
Сломай бачок в туалете, пусть за сантехника поработает
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (680004) 12 лет назад
Чо, дисковод отвёрткой ковырять буш???))))))))
Источник: привки))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...не...палевно...))...привет, Ириш...:-)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (680004) ну, тады ток с иголкой))))))))))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116073) 12 лет назад
положи магнит на жесткий диск! )))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...системник Закрытый...все отвертки он с собой носит...:-))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254652) 12 лет назад
сиди на работе голой))))
Источник: мож заметит))))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...не..так низзя - шеф не поймет...а если и поймет, то не Так...:-))
rubinor normat Гуру (4221) 12 лет назад
а зачем что-то ломать-ты ему скажи прямо в лоб чё хош-глядь чёто получица
Сметанкина Мыслитель (5023) 12 лет назад
В правильном направлении мыслите, Ника!! ! Я так своего любимого и завлекла в свои сети:) ) придите на работу пораньше и.. . измените настройки принтера, ну чтобы все доки ваши распечатывались на принтере в соседнем кабинете или вообще не печатались, забудьте пароль в какую-нить программу или в комп вообще. Пока это исправлять будет еще чно-нибудь можно сделать: ну лампочка перегорела, вы же женщина - поменять не можете, не умеете, не достаете до потолка. Удачи !
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111613) 12 лет назад
...он у меня и так заффтра мебель перетаскивать будет...а путь к принтеру он у меня уже Быстро умеет искать - не прокатит Это...:-))
Сметанкина Мыслитель (5023) Ой, ну мебель перетаскивать - это вообще хорошо. Женщины - мы же непостоянные: "стол лучше к окну, ой нет, может лучше напротив двери"....ну и дальше по тому же сценарию...