Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечер добрый! Тут вот передавали))... в новостях... ВСЕМ ПРИКАЗАНО УЛЫБНУТЬСЯ! Прямо счас!))) Не слышали?)))

Woman Искусственный Интеллект (113220), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
Отличные новости. Улыбаемся!
Источник: Доброго вечера!
WomanИскусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Доброго вечера и Вам!Улыбаюсь)
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (9456) 12 лет назад
теперь слышали ))) срочно берем под козырёк и исполняем ))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 12 лет назад
опять улябнуться))) )
когда можно стать сурьезным))))
Источник: САЛЮТТ!!!
WomanИскусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Привет!Сурьезным всегда успеешь стать...ластиком улыбку сотрешь-и готово)))
Rita Ryaba Гуру (4634) 12 лет назад
Спасибо. Уже сделано.