Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, какой антивирусник лучше поставить?

наталья фрейман Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
семен кожуркин Мастер (2151) 12 лет назад
nod32,однозначно, помогу с ключиком
Остальные ответы
Santilov Мастер (1486) 12 лет назад
NOD 32, касперского прошлый век
Dark_WarLord Профи (544) 12 лет назад
Авира скачать можно тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в архиве инструкция, как зарегистрировать на себя лицензию (бесплатно)
Денис Мастер (1783) 12 лет назад
много интересовались - советуют nod
Мудрый Просветленный (20461) 12 лет назад
NOD32 самый лучший антивирусник.