
Слишком много секса везде...согласны?

Пупумба Гуру (3504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга борисова Мудрец (18691) 14 лет назад
если ты про информацию повсюду, то верно.. распущенность словесная, да и среди бела дня порно-сцены по телику вряд ли доведут детей до чего-то путного в жизни
Остальные ответы
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
да! а любви, к сожалению очень мало!
slimm Мастер (1685) 14 лет назад
да ниче вроде. нормальненько
Nata Мастер (1090) 14 лет назад
с однои стороны да ну куда без нево
FUBB Гуру (3092) 14 лет назад
Слишком много слов о сексе везде....и мало дела))))
Михаил Сидоров Гуру (4166) 14 лет назад
ага особенно в порнофильмах
Другой Профи (956) 14 лет назад
да я бы не сказал, внимание к сексу на ТВ канечно возросло, а вот в жизни секса мало, какие то все пофигисты, трахаться не хотят и демография страны страдает! УДАЧИ
Димитриус WWW Мудрец (16179) 14 лет назад
А давай тебя на годок на остров без мужиков зашлем! Вот тогда и поговорим!
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Слишком много секса везде, где он не нужен!
А когда захоцца, оказывается проблемой...
Эльза Мастер (1877) 14 лет назад
дык...и рубрика соответствующая..
...да и демографию поднимать нада))
Пользователь удален Мудрец (10143) 14 лет назад
слишком много не бывает, а с кем???)))
Сергей ЧЕ Ученик (165) 14 лет назад
Согласен на 100% и с каждым разом все больше, извращенней, разнообразней!
Надоел этот Садом, мы постепенно превращаемся в самок и самцов.
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
хорошего секса должно быть много...
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471) 14 лет назад
нет не согласен. много блядства вокруг. а секса, как воздуха не может быть много.