Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто, по вашему мнению, самый сексуальный актер?

Профи (683), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мой парень, когда объясняет почему я должна ехать за рулем, а он пить пиво..
Остальные ответы
Эштон Катчер..ммм,лапочка
Конечно Винни оч хорош=)Но все таки наверно...да много их ..Обожаю всех сильных, с харизмой и лысых..ммм..(но не от старости лысых конечно же=)Например Брюс Уиллис, ну или Хью Гранд(Хоть не лысый, но с харизмой=)
УУУУУУУУ ну несомненно это джонни депп,просто зайка. А еще сексуальный актер на мой взгляд - Хью Джекман(люди х рассомаха) и бен фостер(ангел из людей х 3) Они самые лучшие,если бы я оказалась в компании таких мужчин,я бы на месте их...,но для начала слюной бы залилась выбирая между ними,но конечно мой выбор бы пал на КРАСАВЦА ДЖОННИ!!!!Ему респект
Актер - Бред Питт
Актриса - Анжелина Джоли
Джонни Депп, Джонни Депп, Джонни Депп, Джонни Депп, Джонни Депп,Джонни Депп и ещё раз Джонни Депп,