Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нужно ли человеку стремиться к цели… которая ему не ясна?))))))))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 12 лет назад
Она потом обозначится - а стремиться нуна всегда, дабы не деградировать !
Источник: Прифки, зая!
Effect PlaceboВысший разум (228154) 12 лет назад
Приветики солнце )))
Остальные ответы
&&&& Мастер (1267) 12 лет назад
Цель всегда должна быть и стремиться надо, даже если она не ясна !!!
7-ой Энергоблок Высший разум (1381564) 12 лет назад
Нет точно заданной цели.... и нет тогда... никакого настоящего СТРЕМЛЕНИЯ
Красота Ненаглядная Гуру (3770) 12 лет назад
бешенной собаке семь верст - не крюк.
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Желательно просто жить....
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479) 12 лет назад
конечно.. . достигнет и узнает))))
Источник: приветик))
Мила Мастер (1190) 12 лет назад
Всё равно нужно. А цель потом прояснится, никуда не денется!