Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какой маской проще всего спрятать свое истинное лицо?

Наталья Гений (63567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Томочка Ученик (229) 11 лет назад
под маской соучастия!!!!
Остальные ответы
unasleep Оракул (71751) 11 лет назад
на каждого своя маска но люди восновном прячутся за смехом
чук чучхе Мастер (1479) 11 лет назад
я вообще то для масок зеркало использую:) ) или портреты их родителей или детей....
Пчела Мастер (1225) 11 лет назад
под маской безразличия и заинтересованости
illjuzija Мастер (1504) 11 лет назад
Под маской Чака Норриса)))))
Источник: Все эмоции наЛИЦО)))
erichc Мастер (2428) 11 лет назад
такое лицо не надо прятать....
Mrs. Bond Гуру (3817) 11 лет назад
А чего, истинного лица стесняешься?
Елена Беляева Мудрец (14569) 11 лет назад
Кролика, слона и алкоголика....