Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким вы хотите запомнится в ответах категории спорт ?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31948) 13 лет назад
хорошей.... доброй.... пазитиффффной болельщицей)))))
Остальные ответы
александр бычков Мудрец (14778) 13 лет назад
я пока ещё не собираюсь уходить в мир иной -))
ParamoreFan Мыслитель (8095) 13 лет назад
Хороший вопрос, а вот ответ подобрать не могу:)
Jacotey Мыслитель (7289) 13 лет назад
Если честно никем, т. к. это виртуал.... и все тут просто и спокойно, люди общаются, ругаются, радуются и тд и тп....
Источник: имхо
Людмила Просветленный (42418) 13 лет назад
Не думаю, что всех можно запомнить.. я просто отвечаю на вопросы..
Королева ветров Мудрец (14312) 13 лет назад
Не преследую такой цели.. . просто пообщаться прихожу, обсудить биатлон.. . :)))))))))