
Скажите, много ли вы разочаровавались в сексе?

Мыслитель (7523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый раз когда кончаеш, думаешь А ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ ДРУГИХ????
И сново в поиск и снова новые попытки и снова вопрос А ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ ДРУГИХ????
И так изодня в день
Остальные ответы
Всего один раз.Он был пьяный и все это длилось слишком уж долго.
Разочароваться в сексе!!!
Что вы, молодой человек!
"Опыт сын ошибок трудных"
Дерзайте!
практически не разу!
А ты давай в конец разочаруйся и вообще им не занимайся! Книжки читай, языки вместо секса учи. Знаешь каким умным станешь!
Когда меня чуть не изнасиловали. Шок был
Практически никогда.Для меня очень важен секс и его качество.Но в последнее время есть разочарования,т.к. сама не хочу с этим человеком...
у меня сэкс - сплошное разочарование
Всегда. То есть обратного нет.