
А что вас может разозлить? )))

Анчоус Мудрец (11910), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
наглость, граничащая с глупостью. но не факт что только это ))
Источник: Приветик!
АнчоусМудрец (11910) 11 лет назад
Привет )))))))
Остальные ответы
3JIouPe6eHok Мастер (1109) 11 лет назад
тупые бабы с тупыми вопросами
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (105066) 11 лет назад
Злюсь в основном на работе когда чего нить не получается.... (покурю с мыслями соберусь и всё в поряде проблемма решена)
nikxita Мастер (1368) 11 лет назад
многое, я сам по себе нервный и агресивный
Источник: привет
Владимир Гуру (3591) 11 лет назад
когда ты ногти бросишь грызть это меня злит
К о t i k Мастер (1345) 11 лет назад
то что отличается от моей точки зрения...
Волна Оракул (61282) 11 лет назад
Немытая посуда, разбросанные вещи по дому.