Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин мне такой сон приснился.см.внутри.

@Лёля@ Просветленный (20290), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
что я своего любимого мужа нечаянно убила.вместо гада всадила ему шприц с ядом....и он на моих руках умирает и говорит...как жаль...что мы так не долго прожили вместе...я так люблю тебя...блин я вся потом покрылась...
Лучший ответ
Алёна Утенкова - королева добра Ученик (44) 12 лет назад
Обычно все наоборот, будете жить долго и счастливо.
Остальные ответы
Игорь Цветков Просветленный (40365) 12 лет назад
вы станете королевой богов.. . шо тут непонятного. . не видя описания вашего сна, я бы все равно сказал правду. так и сказал
@Лёля@Просветленный (20290) 12 лет назад
я добавила....посмотрите...
Rock_seele Знаток (441) 12 лет назад
смерть какого либо человека, во сне означает что в реальности он будет жить долго