Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы рздожительны,вспыльчивы? или спокойны как танк?

Фреш Лук Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Птица счастья Мудрец (14733) 13 лет назад
Бываю вспыльчива, но стараюсь это в себе гасить. Зачем срывать на близких свое плохое настроение, они же не виноваты, что оно плохое :-)
Остальные ответы
ИРИНА ГОЛУБЕВА Гуру (3931) 13 лет назад
От ситуации зависит, когда вспыльчива, а когда и спокойно отреагирую.
МаЛыШкА Елисеева Знаток (473) 13 лет назад
псих! самый настоящий.... но это зависит от того с кем я нахожусь.... если рядом спокойный человек, которому пофиг н все вокруг, я становлюсь такой же, а если рядом еще один псих... то это к добру не приведёт =))))))))))
Joni Профи (894) 13 лет назад
всего должно быть в меру!
Что н а меру то во вред!
придерживаюсь этих слов!
АНЧЕСКА Профи (992) 13 лет назад
Завожусь с пол оборота... Очень скверный характер...
Ирина Гуру (4403) 13 лет назад
Ужасно раздражительна...
Julia Гуру (4957) 13 лет назад
Спокойная! Поэтому и выбрала профессию психолога :))
Катя Абышева Гуру (4677) 13 лет назад
я как """обесбашанное комнатное растение =)"""""
Источник: =)
Миша Профи (513) 13 лет назад
я хуже. я вспыльчевый танк.
pitbull Знаток (406) 13 лет назад
z спокоен до момента, когда не уже не хочется никого видеть, ничего слышать и даже иногда хочется спрятаться в темное местечко и там прийти в спокойствие опять, этот порочный круг меня доканает
Ольга Профи (691) 13 лет назад
Раздражительна, вспыльчива. . даже чересчур. .
Любмый недавно назвал меня Психопаткой=) так мило, прям...
BiO Мастер (1442) 13 лет назад
Скорее, как танк в кустах. . Спокоен, но злить не надо. . Для этого придется постараться, но гнев будет страшен..
Аня Попа Мастер (1490) 13 лет назад
я очень раздражительная и очень вспыльчива! ну и отходчива тоже! быстро!
Татьяна Гуру (4980) 13 лет назад
зажигаюсь спичкой, порохом.... но никому вреда не делаю.... ангелочек:))))