Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какому банку вы больше доверяете?

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Гуру (2557) 14 лет назад
Сбербанк и Альфабанк.Уже давно пользуюсь услугами этих банков они входять в десятку акридитованных банков,уверяю,надежны!А вообще,все зависит от того,что вообще Вы хотите от Банка...
Остальные ответы
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Внешторг
Сбер
Райфайзен
Ген Ген Профи (915) 14 лет назад
Банк Первомайский. Краснодар. Оч хор.
Natlos Мудрец (12443) 14 лет назад
СТЕКЛЯНОЙ БАНКЕ. Я её храню в огороде.
Юлько_Спб Знаток (368) 14 лет назад
Сбербанку
Балтийский
Промышленно-строительный
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
В Санкт-Петербурге - банкам "Петровский" и "Промстройбанк".
999 Мыслитель (6316) 14 лет назад
Пробизнесбанк, Экспресс-Волга и ВУЗ-Банк.