
Аааа! Оказываеться есть эрогенные Зоны! Их тоже Ограждают колючей проволокой? А на вышках автоматчики?

Инна Просветленный (33023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Блаженный Кот Гений (69130) 13 лет назад
нам, старым партизанам, пофиг охрана
Остальные ответы
Шустрый кролик Просветленный (31442) 13 лет назад
Иногда - это зоны открытой торговли.
Григорий Заславский Просветленный (27310) 13 лет назад
Вышки это значь сисьги) а автоматчики.. . Сама понимаешь
Источник: )))
Обложко Владимир Просветленный (32000) 13 лет назад
В критические дни, в эти зоны и на пушечный выстрел неподойдеш!!!) ) А так они весьма доступны!!!)))