Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Кого в Вас больше)))??? Романтика или Реалиста???)))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 13 лет назад
романтик! реальность изменчива очень даже бывает))))))))))
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
Романтика наверное!)))))))))
Источник: Приветик дорогая!:)
Alinka Гуру (2794) 13 лет назад
реалиста.. . однозначно
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
а кого бы те хотелось?)))))))))))))))))))))))))
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380446) 13 лет назад
мне хателось бы знать))))
см вопрос выше)))))))))))))))))аааааааааа)))))))
Непотопляемый Оракул (58626) я и ответил....))))))))))))))))))))))))
женя бравов Гуру (2541) 13 лет назад
романтика умерла остался реализмъ
псевдоним Мудрец (16941) 13 лет назад
Во мне живут оба, но реалист регулярно бьет романтику морду.. . )))
Гор Искусственный Интеллект (145695) 13 лет назад
Сейчас реалиста, романтика только что прибили.
Источник: Салют Нике!
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Высший разум (380446) 13 лет назад
Приветули)))Гор!!!
Agafonova Evelina Профи (815) 13 лет назад
Однозначно романтика!!!)))
АННА Мастер (1759) 13 лет назад
Я романтичный реалист!! ! Или реальный романтик!! ! Кому как больше нравится!!!)))))))))))))
На своей волне Просветленный (33316) 13 лет назад
Реалистка я! Никогда не отличалась романтизмом
Красивоглазая/Медовоглазая Гуру (2611) 13 лет назад
Я такая практичная и романтичная))))