
Вы какой бы избрали секс, втроем или вчетвером?)))))

Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (323437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (63625) 13 лет назад
тока в двоём, в остальных случаях если чё можна сачкануть... гыыыыыыыы
Источник: вот чесслов! приветь!
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23394) 13 лет назад
всякий пробовал.. . на самом деле самый оптимальный вариант МЖМ
Артем Б Мыслитель (6260) 13 лет назад
в четвером ни разу не пробовал!!!! А в троем 2 дамы и я.... они меня замучали.... лучше вдвоем
ФЛЮГАНКА-ТДВшница!!! Профи (779) 13 лет назад
С вами тока втроем)))))))))))))))))