
Девочки, к весне приготовились..мини -юбочки ..шпильки...колготки в сеточку достали уже?))))

Снежинка Искусственный Интеллект (118440), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я уже купила себе туфлики- шпильки 10 см)))
Лучший ответ
Светик Мудрец (11352) 13 лет назад
А как же! Все давно готово! ))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521) 13 лет назад
Неа.... вот я щас как раз буду этим заниматься! )))) Чмась! ))) Убегла шкаф переворачивать! ))) Буду поглядывать! )))
Пользователь удален Мастер (1011) 13 лет назад
Ага достала... после родов прям только мини и одевать)))
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
достали достали, уже давно.... и не только к весне
111 Профи (940) 13 лет назад
зачем снимайте все !!!одевайте бикини и вперед! весна будет жаркой! тада!
Суровый Искусственный Интеллект (197003) 13 лет назад
Не доставайте девочки. Мы вас и без этого всего любить будем. Возможно даже чаще.
Rusalochka Профи (948) 13 лет назад
А как же!!!! И мужа по всем магазинам протаскать успела... мммм... впереди выходные, а колготочки-то забыла купить...
СнежинкаИскусственный Интеллект (118440) 13 лет назад
самое главное то забыла))))))
Лилия Евпета Гуру (2534) 13 лет назад
колготки в сеточку для девушек легких - их не одеваю.
СнежинкаИскусственный Интеллект (118440) 13 лет назад
бежевого цвета в мелкую сетку носят многие..красиво на ножке смотрятся....))))
Лилия Евпета Гуру (2534) мелкая сеточка - вполне приличто :) да !
Ирина Баринова Мудрец (11560) 13 лет назад
А я на шпильках круглый год хожу) ) Сейчас уже начала в юбочках и платицах чаще ходить) ) Весна, хорошо))))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118440) 13 лет назад
да я тоже...просто новенькие купиала полуботиночки на шпильке..новое всегда радует..особенно весной)))))
Илошка Гер Ученик (213) 13 лет назад
а у нас такая весна... .
на шпильках и в юбочке не походишь...