
А у ВАС как ВЕСНА началась???))) (ВН.)

Ирина С Искусственный Интеллект (121773), закрыт 12 лет назад
Пришла ВЕСНА, подходит дело к лету,
Ну, точно – время мчится, как стрела…
На днях я съела последнюю котлету
С большого новогоднего стола....
Лучший ответ
Саша Просветленный (49178) 12 лет назад
Теперь доесть бы, оливье и банку шпротов,
До грызть, последний бутерброд с икрой и всё!!!
Допить компот и ждать прихода, Дед Мороза,
Ещё бы елку выкинуть и звёздочки с трюмо!!!
Остальные ответы
Doktor/ Знаток (403) 12 лет назад
С тренировок она началась! с качалкИ!
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
В этом году котлеты давно подьедены. Кризис -с-с...
Лена Бокова Мыслитель (6956) 12 лет назад
У меня она началась с фитнес зала, это после новогонего стола
N@tLy=^. .^= Просветленный (21503) 12 лет назад
Это в СССР было всё просто:
пройдёт Весна, настанет Лето.. .
Спасибо Партии за это!!!))) )
У нас в Истоннии
такие тормозные партии.. .
Задолбёшься Весну ждать!! !
Главное, чтоб Лето было
малоснежным!!!)))))))))))))