Мне очень не хватает отца который живет в другом городе
Мне очень не хватает отца который живет в другом городе.
Мои родители уже много лет в разводе, я не помню как и когда они расстались, но я помню что в то время я в детский сад не ходил даже. Я сам 13-ти летний подросток, у меня нету какой-либо мечты, но у меня есть небольшие желания которые Я хотел бы осуществить. Я Необщительный, у меня нету друзей, Я учусь на 3-4. У меня была мечта всë детство чтобы мои родители жили вместе, но недавно я понял что это просто глупость которая никогда не сбудется. Когда мои родители расстались, я стал жить с мамой и отчимом, а отец ночевал У тëщи которая для него стала теперь бывшей тëщей. Моя бабушка сильно уважает моего отца. Потом когда мне исполнилось 4 года мы с отцом полетели в Краснодар к родственникам, а потом вернулись. Потом отец стал чаще летать туда и вскоре он туда переехал (из Хабаровска). Вот поэтому мне тяжело и я редко вижусь с отцом, я иногда летаю к нему, а иногда он сам ко мне, но это очень редко.