Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где спрятать деньги?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
реально
Дополнен 11 лет назад
А где Вы их прячете?
Лучший ответ
На депозите в банке.
Остальные ответы
По старой советской традиции - в банке
Закопать за домом.
под подушку, под ковёр, под мотрас, под мышку
знаю одно место))))
у меня в тумбочке)))
В мешках. А мешки - под глазами
разморозить холодильник,положить деньги и залить водой морозилку!!!даже мафия не найдет!!!тем более налоговики. :) сам проверял. :)
В носок заначить, а сколько и в каких купюрах?
деньги лучше прятать в ЗАКРОМАХ РОДИНЫ. ни одна сволочь не найдёт, включая минфин, налоговую и прокуратуру...
проверенно!
Да инвестировать на короткий срок, чтобы хоть немного преумножались, а то может и вопроса не стать, когда деньги обесценятся.