Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли уволить с работы после потасовки с клиентом с целью научить правильно общаться?

steel and silver Ученик (5), на голосовании 1 год назад
Голосование за лучший ответ
Тейлор Лотнер Ученик (98) 1 год назад
Написали бы по подробнее . Клиент оскорблял? Что то попутал?
Энди Таккер Оракул (65208) 1 год назад
Так нахер ты нужен такой учитель, клиентов избивать и распугивать.

Задача получать с них деньги, а не учить чему-то там.

Уволят, конечно.
steel and silverУченик (5) 1 год назад
Ну если человек изначально общается неправильно и хамит, то нужно как то ставить на место
Тейлор Лотнер Ученик (98) steel and silver, с одной стороны компании не выгодно если потеряет клиента, а еще и прибыльного. С другой стороны, на место вас придет новый сотрудник которому тоже такое отношение не понравится и тоже так постоянно будут уволнять,тем самым будет падать КПД кадров. Тут уже выбирать компании, либо сотрудник, либо клиент Чепушила
утробный Оракул (54545) 1 год назад
увольняют обычно если в штате много сотрудников и есть кому работать ну и как бы показывают этим что такое взаимоотношение не допустимо на примере с увольненем
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (694709) 1 год назад
Если у тебя есть полномочия бить клиентов то нет
Dmitry Искусственный Интеллект (605647) 1 год назад
Какой смысл учить уволенного сотрудника?
Пакет для мусора из головы Просветленный (31169) 1 год назад
ещё как. За несоответствие занимаемой должности скорее всего
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (162151) 1 год назад
И правильно сделают. Обязанность официанта обслужить клиента и принести заведению деньги. В ваши обязанности у лиги по воспитанию клиентов не входят, не оплачиваются и являются хулиганством.
Похожие вопросы