Ну если человек изначально общается неправильно и хамит, то нужно как то ставить на место
Тейлор Лотнер
Ученик
(98)
steel and silver, с одной стороны компании не выгодно если потеряет клиента, а еще и прибыльного. С другой стороны, на место вас придет новый сотрудник которому тоже такое отношение не понравится и тоже так постоянно будут уволнять,тем самым будет падать КПД кадров. Тут уже выбирать компании, либо сотрудник, либо клиент Чепушила
увольняют обычно если в штате много сотрудников и есть кому работать ну и как бы показывают этим что такое взаимоотношение не допустимо на примере с увольненем
И правильно сделают. Обязанность официанта обслужить клиента и принести заведению деньги. В ваши обязанности у лиги по воспитанию клиентов не входят, не оплачиваются и являются хулиганством.