Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пойдет ли игра Armored Core 6: Fire of Rubicon на моем пк?

Максим Савельев Мастер (1022), на голосовании 1 год назад
Приветствую! Мой ПК совсем немного не дотягивает до минимальных требований игры, и хотелось бы спросить у профессионалов, смогу ли я вообще в это играть даже с минимальными настройками, отключенными приложениями и т.д
Системные Минимальные требования игры:
Intel Core i7-7700
NVIDIA GeForce GTX 1060, 6GB
12GB Озу.

Мой ПК:
Inter Core I7-7400
NVIDIA GeForce GTX 1060, 3GB
16GB Озу.
Заранее благодарю за ответы.
Голосование за лучший ответ
Cr1stal Мыслитель (8108) 1 год назад
.
Максим СавельевМастер (1022) 1 год назад
Я хоть в ПК не разбираюсь, но странно видеть GTX 1650 в минимуме, а 1060 рекомендованных. Это точно не ошибка, ибо как я помню 1650 лучше чем 1060?
Cr1stal Мыслитель (8108) Максим Савельев, Нет , GTX 1650 чуть лучше чем 1050ti , а до 1060 6gb ей далеко
Хатуль Мадан Оракул (87814) 1 год назад
запустится, а настройки сам отрегулируешь.
если монитор 60 Гц, не нужно требовать от видеокарты чтоб она выдавала 100+ фпс.
лишняя нагрузка, а смысла никакого.
лучше эту мощность пустить на улучшение графики.
Кстати, я с кое чем ошибся. Процессор не i7, а i5. Я спрашивал в другом вопроснике, говорили что в целом плевать, важнее видюха и оператива, что думаете?
Хатуль Мадан Оракул (87814) Максим Савельев, нужно смотреть по игре и выравнивать баланс настройками, главное чтоб ЦП не упирался в 100% в нагрузке, это худшее что может быть, придётся его менять на более мощный, или игра не будет идти комфортно.
Но играл с высокими вроде
Хатуль Мадан Оракул (87814) Максим Савельев, там высокие 1060 не тянет, 2060 супер почти на ультрах, но не все... при этом ЦП местами загружен на 70%, игра очень тяжёлая, процессорозависимая, но красивая, уже не раз прохожу её, уже чисто для себя, без сюжетки.