
Если я уйду сейчас от вас,"ОТРЯД НЕ ЗАМЕТИТ ПОТЕРЮ БОЙЦА?" Я все еще новенькая здесь?)))

Виктория Светлова Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 11 лет назад
Ну, кто-то наверняка помнит и узнает, а кто-то нет - всё как в жизни...
Остальные ответы
Евгения Щенева Мастер (2477) 11 лет назад
наверное все таки не заметит ((((
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Не уходи, останься! Без тебя так хорошо!
Источник: Сан Борисыч™
vova [N]Оракул (50081) 11 лет назад
тоже ...верно)))))
Екатерина СмирноваМастер (2148) 11 лет назад
не обижай девочку!
Сан Борисыч Просветленный (46823) А никто и не думал... Разве я могу? Сан Борисыч™
Виктория СветловаМастер (1829) 11 лет назад
Борисыч, я тебя впервые вижу, неужели же я так напрягала тут тебя?))))
Сан Борисыч Просветленный (46823) Да шалю я,шалю... То есть балуюсь...)))