Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗЛО как привести себя в чувства после алкогольной ночи???))))))))))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
пипееееец Куевооооооо))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Лапа прими душь!! ! И молочко помогает)))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Ат. Мастер (1620) 12 лет назад
3 кружечки с полисорбом :)
Annette Гуру (3900) 12 лет назад
Чё пили-то?
Клин клином...
Под каблуком))Просветленный (38815) 12 лет назад
если мы выпьем то что пили ночью и в том же количестве то заказывайте нам ЗЛОстный гроб))))))