
Всем привет!! Я тут йогой решил занятся. Кто со мной? (СМ)

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167014) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Я ТОКА В ВЫДРУ ПРЕВРАЩАЮСЬ
ЧТО Б ТИБЯ ДОСТАВАТЬ
Источник: НУ ВЛЮБЛЕННАЯ Я ДАВНО Я ТИБЯ
Остальные ответы
Александр Большой Профи (885) 13 лет назад
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 13 лет назад
Че т на тя не очень похоже. Сачкуешь? Или секретаршу за себя послал?
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Покричишь, когда нужно будет развязать. Я недалеко отойду...
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15231) 13 лет назад
я не прочь позаниматься с чего начнем?
Наталья Наталья Просветленный (20885) 13 лет назад
Слушай, выдр... не советую... я третью неделю не могу нормальное положение принять.... сижу в позе лотоса....
MaVka Мыслитель (5082) 13 лет назад
Не-не-не! ! Ты не прав.. Тут сегодня все пьют.. Йога до вторника откладывается..
Андромеда Мастер (2466) 13 лет назад
Эт что же Пяница отменяеться????