
как проверить искренность чувств любимого человека?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
На мой характер- после такой проверки я бы послал в пешую прогулку с эротическим уклоном.
Остальные ответы
Можно чувствовать его неискренность.
Попросить подгугу соблазнить. Оооой, что тогда будет!!!
Не надо ничего проверять! Основа настоящего чувства - доверие.
в глаза повнимательнее посмотреть!ведь они-зеркало души!..
Лучше не проверять. Наслаждайся тем, что есть. Что ты будешь делать с результатами проверки
POPROSIT EGO ZANYATSYA ORALNIM SEKSOM ESLI SOGLASITYA ZNACIT LYUBIT))
а как же доверие к любимым?
Расстаньтесь не надолго, время всё расставит по своим местам...
Если ты сомневаешься,значит они у него уже не искренние.Когда все искренне это чувствуется и не задается таких вопросов.
А никак!Всё тайное становится явным!