Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продолжите этот стих. за лучший ответ 10

Infiniti Профи (942), закрыт 13 лет назад
Если выпьеш коньячек - попадешь ты на горшок....
Лучший ответ
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (613559) 13 лет назад
если выпьешь коньячок, попадешь ты на крючок.
пей по меньше коньячка и соскакивай с крючка!
Остальные ответы
Евгения Курбанова Гуру (3261) 13 лет назад
если выпьешь водочки - станешь ты селедочкой
Animeshnicza Мастер (2478) 13 лет назад
Если выпьешь водочки - будешь спать ты в лодочке.. .
Александр Просветленный (21729) 13 лет назад
Наоборот: коньяк можно принимать при рассройстве желудка.... Он - крепит....
Татьяна Минакова Ученик (196) 13 лет назад
выпьешь красного винца - и сопьёшься до конца...: -)
Made in Belarus Мастер (1987) 13 лет назад
Если выпьешь ты пивца - будешь писять без конца.
Иван Иванов Мыслитель (6768) 13 лет назад
Если выпьешь водки много не возьмет тебя тревога.
*Оленька* Искусственный Интеллект (217260) 13 лет назад
Примишь ты апперитива - душа захочет креатива!
ольга Мастер (1235) 13 лет назад
Если выпьешь водочки, уплывешь на лодочке.. .
Ну а если и пивка, будет жизнь твоя легка.
Никоко Сикоков Мастер (1167) 13 лет назад
Если выпьеш коньячек - попадешь ты на горшок.
А если выпьешь пиво - писять будешь криво.
Джек Воробей Мудрец (13583) 13 лет назад
А потом посмотришь вниз - и увидишь там сюрприз!...
Валентина Оракул (70934) 13 лет назад
Если выпьешь коньячёк- у танометра-скачёк! Пить не много надо вам, чтоб не бегать к докторам!
Лена Ефимова Гуру (2918) 13 лет назад
если выпьешь водочку, съешь еще селедочку
будешь счастлив и здоров