Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вылетает геншин в одной и той же области, помогите :(

Анастасия Жилова Знаток (334), закрыт 9 месяцев назад
Сегодня (16.08.23) вышел новый регион в геншине - Фонтейн. Дело в том, что у меня постоянно вылетает или зависает игра в одной и той же области (звуки слышу, могу совершать действия, но картинка стоит на месте и ничего не происходит) (фото примерной области скинула)
Я и винду уже обновила, и игру переустановила, и кэш чистила, на вирусы проверяла, я не знаю что делать, я не шарю во всей этой теме :(
Если захожу с телефона, то такой проблемы нет, но на ноутбуке она возникает каждый раз.
Кстати, по другим регионам могу бегать спокойно и не вылетает. Читала, что у многих такая же проблема и многие не знают как её решить :(
Лучший ответ
Pikmin. Ученик (120) 9 месяцев назад
У меня тоже такая проблема, сейчас уже немного лучше. И самое главное, что если зайти с телефона то всё нормально, не вылетает из игры при загрузки. Я писала в поддержку и они мне предложили два способа "решить" эту проблему (ничего не помогла, т.к всё и так было хорошо).
Вот эти два способа если, возможно, кому-то помогут:
1. Зайти в лаунчер игры. Зажать SHIFT и не отпуская клавишу - нажать играть. Не отпускаем клавишу пока не выскачет экран с настройками. Там ставим оконный режим, пониже расширение и faster. Ну и заходим. (Я пробовала это сто раз и ничего не помогло).
2. (Они на полном серьёзе мне это посоветовали раза 3) Обновить драйверы. Самое лучшее, что они и так обновлены.
В общем, я думала они решат эту проблему сегодня. НО зашла прочитать про то, что же они там исправили... И ничего.
На данный момент могу лишь сказать, что если вы на момент вылета были в Фонтейне (у меня вылетело на кат-сцене с автобусом), то вас спасёт телефон. Зайдя с телефона, на удивление, у меня не вылетело. Ну и оттуда я телепортировалась в Мондштат и дальше зашла с ноутбука и продолжила играть игнорируя существование Фонтейна.
Pikmin.Ученик (120) 9 месяцев назад
Поэтому даже поддержка не может дать ответ как решить эту проблему.
BlУченик (126) 9 месяцев назад
Очень жаль, хотела писать в поддержку, но, как видно, бесполезно. Буду молится, чтобы пофиксили в след.патче.P.s опять хоевëрс обосрался.
Pikmin. Ученик (120) Bl, Я наконец нашла решение!!! Проблема заключается в обновлении драйверов. Да, в системе показано, что они полностью обновлены, но есть драйвер, который у меня отсутствовал (из-за этого и были эти лаги) - https://www-intel-com-s.webvpn.bjmu.doc110.com/content/www/us/en/download/726609/intel-arc-iris-xe-graphics-whql-windows.html (вот ссылка, да этот сайт заблокирован на территории рф и беларуси, но советую скачать Epic Browser там впн и можно зайти на него и скачать на пк/ноутбук). Вот название этого драйвера - Intel® Arc™ & Iris® Xe Graphics - WHQL - Windows*
Анастасия ЖиловаЗнаток (334) 9 месяцев назад
Спасибо за ваш ответ, я тоже написала в поддержку, жду ответа, но походу мне ничего не поможет. Я пока что игнорирую аквабусы и прохожу сюжетку, пока что вылетало 1 раз, тогда я заходила с телефона и проходила часть, где у меня вылетало. Вот так приходится чередовать(
И чтобы на моменте вылета из игры потом в неё опять зайти, мне тоже всегда приходится с телефона идти в Мондштадт. Очень муторно это всё, надеюсь в 4.1 пофиксят :(
Pikmin. Ученик (120) Анастасия Жилова, Я наконец нашла решение!!! Проблема заключается в обновлении драйверов. Да, в системе показано, что они полностью обновлены, но есть драйвер, который у меня отсутствовал (из-за этого и были эти лаги) - https://www-intel-com-s.webvpn.bjmu.doc110.com/content/www/us/en/download/726609/intel-arc-iris-xe-graphics-whql-windows.html (вот ссылка, да этот сайт заблокирован на территории рф и беларуси, но советую скачать Epic Browser там впн и можно зайти на него и скачать на пк/ноутбук). Вот название этого драйвера - Intel® Arc™ & Iris® Xe Graphics - WHQL - Windows*
AngelМудрец (16593) 9 месяцев назад
У меня всё норм на пк, хз с чем связано
Дарина АчмизУченик (152) 1 месяц назад
Ох, у меня на телефоне 64 гб, я безнадежен, помогите....
Остальные ответы
☦️Жузо☦️ Мыслитель (6749) 9 месяцев назад
Это баг, в новом патче пофиксят
Алена Задорина ЗадоринаУченик (149) 9 месяцев назад
точно?
☦️Жузо☦️ Мыслитель (6749) Алена Задорина Задорина, да, у самого такая фигня, хотя комп мощный
Витя БличУченик (105) 3 недели назад
Не, даже в 4.6 не пофиксили
- Гуру (2543) 9 месяцев назад
Генших г@вно . Кст Шань Хэ и Гань Юй мои принцессы. А да, попробуй перезагрузить телефон, очистить кэш перед этим,и почистий память (из телеги удали кэш) , если не получится, то сбрасывай до заводских
Анастасия ЖиловаЗнаток (334) 9 месяцев назад
Я ж написала, что такая проблема только на ноутбуке, на телефоне всё нормально работает.
- Гуру (2543) Анастасия Жилова, либо жди обновления,пока не пофиксят ,либо ты удалили один из файлов
Angel Мудрец (16593) 9 месяцев назад
Раз у многих, то пофиксят
Владислав ТимошкинЗнаток (430) 2 месяца назад
мечтай
Ангелина Голубина Ученик (114) 9 месяцев назад
у меня та же самая проблема, прохожу сюжет и в момент когда гг доезжает на аквабусе до конца картинка зависает. зашла через телефон - прогрузился мир, стою на водном метро этом. решила что проблема исчезла и пошла проходить еще раз сюжет и зависло точно на этом же моменте. никогда такого не было, думаю писать в поддержку хоёверс.
Анастасия ЖиловаЗнаток (334) 9 месяцев назад
Тоже самое, на этом аквабусе на полпути зависает и в области под этой дорогой, а так могу бегать нормально по миру...
Алиса 'кендиУченик (111) 9 месяцев назад
А у меня такая фигня,только со штабом Навии под горой..по мостику бегаешь зависает..а музыка играет...это же тоже почти сюда относится?
Анастасия Жилова Знаток (334) Алиса 'кенди, Тоже в штабе на мостике такое было и есть! Скорее всего это баг, который, я надеюсь, пофиксят.
кто-то там Ученик (131) 9 месяцев назад
сначала была та же проблема, точь-в-точь, в этой же области залагивало, после начало вылетать, а сейчас тупо не успеваю появиться в мире, как вылетает с белого экрана загрузки
Ксения ЗубареваУченик (122) 9 месяцев назад
У меня так же, до обновления было все шик и блеск, потом когда открыла фонтейн начал лгать, и вылетала, вчера и сегодня тупо не могу зайти на азию, вылетает когда идёт загрузка в мир, на Европе все хорошо, там не открыт фонтейн, че делать я не знаю
кто-то там Ученик (131) Ксения Зубарева, а я вот на Европе, всё ещё не получается. у многих такая проблема, надеюсь пофиксят
Угадай Кто Ученик (115) 9 месяцев назад
Этот баг активно встречается на видеокартах интел, на 3050ти, 4060 ситуация значительно лучше, амд видеокарты тоже не плохо держаться, но вылетают чуть чаще(5500хт), ждём фикса от хоевёрсе или обновы драйверов
thank uУченик (193) 9 месяцев назад
все вокруг говорят о драйверах, совсем не шарю. не подскажете, какой установить нужно на Intel Iris Xe Graphics?? буду рада ответу :с
Угадай КтоУченик (115) 9 месяцев назад
Я многие перепробовал на Intel Iris Xe Graphics 96EU, ни одного стабильного не нашёл, пока ждём фикса
thank u Ученик (193) 9 месяцев назад
геншин говно. кстати 60 ранг, 713562217 пишите, у мя райден с2 есть хехе.
а вообще тоже такая проблема, хотя ноут мощный, короче, ждем оптимизацию от разработчиков и компенсацию.
Дмитрий Мельчаков Ученик (232) 9 месяцев назад
Такая же проблема на ноутбуках Heuawei Matebook D14 (intel core i3-1151G) и Huawei Matebook D16 (intel core i5-12500H). Оба ноута без видюхи. В поддержке сказали почистить кэш и реестр, но не помогло. Зависает только в воде и подводных пещерах.
Дмитрий МельчаковУченик (232) 9 месяцев назад
Всё же получилось решить данную проблему путём обновления графического драйвера. Проблема в том, что Intel ушёл из России и драйверы автоматически не обновляется, а тажке приходится использовать VPN для ручного обновления. Теперь игра не зависает и не вылетает, а загрузка происходит в разы быстрее, да и лаги пропали. Вот подробная инструкция по обновлению драйверов от службы поддержки геншина:

Михаил ШульгаУченик (242) 1 месяц назад
Спасибо большое! Мне помогло. Установил драйвер и больше не вылетает. И игра стала плавнее по ощущениям
Неизвестно Ученик (168) 8 месяцев назад
Такая же проблема , думаю зайти с телефона и решить проблему , я заходила уже 12809414 раз только 2 раза смогла продвинуться в перед и выплыть из воды хоть на немного , я проходила задание мира что бы начать глав ивент , в итоге я сделала задание но теперь не могу зайти в геншин (зависает картинка и все вылетает) через ноут
Ярослав Тюрин Ученик (106) 8 месяцев назад
уже 4.1, а проблему до сих пор не пофиксили(
Мария СавинаУченик (115) 6 месяцев назад
уже 4.2, а проблему всё ещё не пофиксили
Саша КорольУченик (122) 5 месяцев назад
уже 4.3 и все еще не пофиксили...
liskaaУченик (102) 4 месяца назад
4.4 , где фикс???? блина у мя такая же проблема Я ЖДУ ФИКСА ТУПОЙ ГЕНШИН ((
абебсандр жаба Ученик (108) 2 месяца назад
через несколько дней уже 4.5, до сих пор не работает
aksiniya300308 АгееваУченик (158) 1 месяц назад
Я надеюсь, что при этой версии плфиксят, я уже и на Европе там зависла и на Азии. А через телефон не могу зайти почему то на свой аккаунт. Как с этим жить?!