
чурки злые или тупорылые?
не всякого чуркой называю но есть которые тока такого звания и достойны.

Негодяй Гений (85873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
я не расист я всех ненавижу одинаково.
Остальные ответы
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
И то и то вместе
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (58956) 13 лет назад
как раз - про тебя вопрос, Милли :-)))
Ты и злая по жизни и тупорылая!
:-))
Милли Семь Оракул (97672) А кто из нас сейчас оскарбил каво? вот этим мы с тобой и отличаемся, мон шер
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 13 лет назад
Маратик, чурок хватает в любой нации.
Как злых, так и тупорылых.
Вот Милли Семь, например, и злая, и тупорылая.
И какая разница - кто она по нации? :-))))