
Вопрос к женщинам. Исключительно! мужчины, не надо сюда лезть!

Юлия Знаток (495), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Скажите, а о чем вы молчите в постели. Были ли у вас какие-нибудь смешные случаи, о которых вы молчите?
Лучший ответ
Nata6ka Мастер (1757) 13 лет назад
да в постели разговаривать как бы... это.... ммм.... ну некрасиво наверно)))) а то он там делом занимается, пыхтит себе направо и налево, а вы, ой тут у гуччи новая коллекция, в гуме свитера выбросили заморские, у петровой жопа в прыщах, ну некрасиво господа, так что и приходится молчать о самом сокровенном)))))))))))))
Остальные ответы
Flayer Искусственный Интеллект (283271) 13 лет назад
Ну хорошо... Не лезть, так не лезть!)))))