Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Укого больше страсти, у мужчин или женщин?

Андрей Ищенко Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5527) 11 лет назад
Смотря о чем речь. Если о битье посуды, то у женщин.
Остальные ответы
пантера Знаток (406) 11 лет назад
гглавнаое что б у обоих она была.
Наташка Мыслитель (9900) 11 лет назад
если мужчина и женщина друг друга любят, то страсти отдаются полностью.
не значит что у кого-то больше.
Натали Мастер (1715) 11 лет назад
Это зависит не от пола а от темперамента