Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по литературе помогите пожалуйста

Вязовская СОШ Вязовская СОШ Профи (746), закрыт 11 лет назад
придумайте продолжение вот этих двух строк:
И вот уже трещат морозы
И серебрится гладь полей...
P.S. четырехстопный ямб с перекрестной рифмой.
Лучший ответ
надежда Мастер (2342) 11 лет назад
не слышны в небе гром и грозы,
но жду уже весну скорей

Остальные ответы
A.K Мастер (1161) 11 лет назад
А в голове цветут мимозы
И на душе все веселей!
Олеся Чистякова Профи (730) 11 лет назад
а в голове всё те же грёзы
всё тот же образ мне милей.
Светлана Тимошина Знаток (467) 11 лет назад
Уже вконец завяли розы
Вина бутылочку испей!
или
И загрохочут скоро грозы -
Но ты мне все-таки налей!
Эля Профи (749) 11 лет назад
Светлана, что за мысли.... =)
Вязовская СОШ Вязовская СОШПрофи (746) 11 лет назад
нормальные мысли, только вот в школе конечно не очень читать =)