
Как бы Вы передали мысль *я больше не хочу тебя в моей жизни* необидными словами?

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Самой говорить не приходилось.. .
А услышать.... услышала.. .
"...поосторожней с гордостью.... она есть не только у тебя... "
Очень понятная и... необидная формулировка....)
Остальные ответы
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171450) 11 лет назад
Если до такого дошло, то надо сразу и обидно.
Товарищ Бендер Гуру (4559) 11 лет назад
"Уйди старуха, я в печали"!!!))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Ха ха ха ха... это и есть не обидные слова.
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
мы очень разные люди, извини....
Аннушка Мудрец (14579) 11 лет назад
наши пути разошлись
мы абсолютно разные и не сможем быть счастливы
полковник Гусев Знаток (432) 11 лет назад
Любовь — беспощадная тварь! Она не выбирает свои жертвы и косит всех без разбору, словно венерическая зараза. Первые симптомы этой болезни, как правило, сопровождаются чрезвычайно приятными ощущениями, и наивные люди безрассудно бросаются в их волны, не подозревая, что их ждет дальше.

Любовь постоянно сопровождает ее верная спутница и подруга по имени Боль. Вам обязательно придется с ней познакомиться, так как с каждой заветной и сладкой инъекцией любви Вы получите щедрую порцию жгучей и невыносимой боли. Так было всегда…
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632088) 11 лет назад
Обидными будут любые слова.... ничего не сделаешь
Зная что нет моей вины,
Я прошептал тебе прости.. .
Всё пройдёт! Не грусти
Источник: Берегите нервы окружающих!
Царица Савская Мастер (1435) 11 лет назад
Фссе ты мну больше не валнуешь....
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 11 лет назад
Ты не была жестокой никогда. .
А говорила ты со мной глазами
И не блестела жемчугом слеза
Но поволокой взор был затуманен
В себя погружена была ты-не со мной. .
И роем проносились твои мысли
Кивала тихо ты прекрасной головой
И ускоряла шаг свой быстро-быстро
Звала неведомую миру ты мечту
В ней виделись заоблачные дали
А я глядел в упор на красоту
Предчувствуя разлуку и печали. .
ПРОСТИ... .
Прости мою нескладную судьбу
И прошепчи... все странно, странно, странно... .

Александр Епишев Мыслитель (9989) 11 лет назад
"Абонент находится вне досягаемости сети... "
Ну или что там девка милым голосом излагает???