
обьясните фразу : Я не могу ею насытиться

Оля-ля Просветленный (21785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1245) 11 лет назад
Все людоеды так говорят про свою первую жертву поэтому идут за второй
Остальные ответы
SAN4ELKA Гуру (4339) 11 лет назад
могу объяснить"не могу им насытиться! " вернее объяснять не собираюсь, а насытиться им все равно не могу!
лг6кмсгнквс8шнеапщ Гуру (2557) 11 лет назад
а ты попробуй наесться на год вперед или выспаться на пару лет вперед
LeX Мастер (2019) 11 лет назад
Это когда после 3-4-5 раз подряд опять эрекция, а кончить уже никак. Отсюда и фраза)) ) Пять раз насытился, а шестой, я не могу ею насытиться)))))))))))
Кит Гуру (2820) 11 лет назад
Так хорошо, что хочет еще и еще...
Full Metal Jacket Гуру (4190) 11 лет назад
Хочется все больше и больше!!!