Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько процентов правды в речах господина Жириновского и сколько пустой демагогии?

Тамерлан Искусственный Интеллект (891967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427) 13 лет назад
Сожалею, но думаю, что насчет правды в исполнении этого господина Вы поторопились.
Остальные ответы
Кольт 45 калибра Гуру (3099) 13 лет назад
Правда в том, что вся его болтовня - сплошная демагогия.
Сава Оракул (59385) 13 лет назад
Правда только в том, что папа его - юрист. Остальное - имидж.
Татьяна Просветленный (20401) 13 лет назад
Тоже мне господин. Как из моей бабушки балерина.
тётя Тоня Молоток Гений (62423) 13 лет назад
у него так много речей и частенько настолько в них много внутренних противоречий, что подобный подсчёт произвести не могу
Ефим Смирнов Оракул (59633) 13 лет назад
Жириновский всегда верно чувствует пульс времени, мысли у него верные, только он своей демагогией превращает всё это в фарс.
Алексей Кудашкин Профи (674) 13 лет назад
Он умный политик, просто амплуа у него такое. Думаете возглавлял бы он партию, сидел в госдуме?!
Мари Оракул (55765) 13 лет назад
В последнее время я нахожу, что он говорит 100% правду. Поэтому так много за него голосовали. Другой вопрос - говорить одно, а делать - совсем другое. Если станет Президентом, не повернет ли на 180 градусов?
Магомед Гуру (3908) 13 лет назад
Он шут он орлекин он просто смех, но не для всех!
И в шутовской браваде доля правды есть.