Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На корабле куда вы поплывете ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
к нему под одеялко!)))
Источник: приветик, приятного настроения)))
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307541) 13 лет назад
Привет ,отл отве т!
Остальные ответы
Belphegor Мастер (1015) 13 лет назад
Туда, где всё будет хорошо... просто хорошо. И всё.
MARI ~ Искусственный Интеллект (728565) 13 лет назад
)Не лю корабли (
если только Кораблики)
Пускать) )

Галчонок Гуру (3081) 13 лет назад
Увы, туда, куда я хочу отправиться корабли не плавают. Мне б самолет, вот на нем бы я полетела к своему любимому...
Ирина Я Оракул (66797) 13 лет назад
куда глаза глядят... делай, что должен, и будь что будет
Лисицына Юля Мастер (1003) 13 лет назад
туда, где нет проблем, где буду я и он