Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Антивандальная ткань на диване это какая?

Frank Sinatra Ученик (8), закрыт 9 месяцев назад
Велюр монолит или анкантара?
Заказ диван с велюром анкантара. Сказали, что кошка не сможет драть диван

Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Оракул (50940) 9 месяцев назад
Не ткань,а конструкция мебели должна быть антивандальной.
Остальные ответы
Weriase Xyz Мастер (1620) 10 месяцев назад
она вандалов ввиде клопов не пропускает
efwef wefw Гуру (3854) 10 месяцев назад
Да такой нет скорее всего. Была бы такая ткань, во всез общественных местах её бы использовали. Хз, посмотри из чего сидушки метро делают
На 20% круче Оракул (98304) 10 месяцев назад
Кошка при желании и диван из ременной (по толщине) кожи изодрать сможет
no neim Оракул (51537) 9 месяцев назад
херня- раздерет в легкую. это маркетинговый ход. у самих диван с антивандальной обшивкой. При химчистке на дому повредили покрытие, а обещали, что по нему можно танками ездить
стрекоза Искусственный Интеллект (197370) 9 месяцев назад
Займитесь воспитаниям кошки. У нас ни одна кошка диваны (и другую мебель) не драла...
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (673620) 9 месяцев назад
тапок и мухобойка творят чудеса
Живу в раюПросветленный (37427) 9 месяцев назад
Бобтейлов возьмите, а потом посмотрим на учения. Я на кухне от стола не могу отвернуться, сразу хоть картоху, но стырят со стола.
стрекоза Искусственный Интеллект (197370) Живу в раю, если вам нужен именно пакостник, возьмите обезьяну
Живу в раю Просветленный (37427) 9 месяцев назад
Мои бобтейлы ободрали...А первые кошки точно не тронули.